2В 2015 году в Минске заработал портал городского хозяйства «Мой горад». В 2017 г. он был запущен в г. Витебске, а в 2018 – во всех районных и областных центрах республики. Одновременно в 2018 г. с использованием программного обеспечения были созданы единые диспетчерские службы, обслуживающие граждан по короткому номеру 115.

Все единые диспетчерские службы работают в республиканской автоматизированной системе. Это позволяет обеспечить единый сбор статистики, а также регистрацию заявок пользователей в любом из контакт-центров 115, вне зависимости от адреса, по которому подается заявка.

3

В рамках дальнейшего развития единой платформы для работы с заявками граждан мы представляем глобальное обновление портала «Мой горад», получившее название «Мая рэспублiка». При его разработке мы учитывали предложения и замечания, поступившие от представителей сообщества пользователей. Портал «Мая рэспублiка» отличается тесной интеграцией с единой системой «Диспетчерская служба». Это создает новые механизмы взаимодействия граждан с поставщиками услуг.

Например, cейчас люди звонят в контакт-центр по проблемам приостановления оказания жилищно-коммунальных услуг. В идеале же информация должна исходить от поставщика услуги. О планируемом отключении предприятие будет сообщать в контакт-центр, а жители уже в автоматическом режиме получат на свои мобильные телефоны информацию не только об отключении, но и о примерных сроках восстановления подачи воды, тепла или другой услуги.4

Человек сможет оставлять заявки – такие же, как и поступающие по короткому номеру 115 – с помощью мобильного устройства и, зарегистрировавшись по адресу, получать уведомления обо всех отключениях жилищно-коммунальных услуг. Вся информация об отключениях будет отражаться на карте района, города или всей республики.

Пользователям, прошедшим регистрацию ранее на портале «Мой горад», регистрироваться заново не нужно, вход осуществляется с прежними учетными данными.

При обнаружении проблем и ошибок просим обращаться по e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Новшества для пользователей обновленного портала:

- Новый дизайн сайта

- Единая информационная система с контакт-центрами 115 по всей стране.

- Система избранных адресов –можно добавить до 5 избранных адресов, по которым будут поступать уведомления об отключениях жилищно-коммунальных услуг.

- Возможность направлять заявку с привязкой к точке на карте и к конкретному адресу жилого дома

- Визуализация информации о приостановлении оказания ЖКУ в на карте Республики Беларусь

- Красочные и подробные открытые данные ЖКХ Республики Беларусь

- Рейтинги районов, организаций и пользователей

5

Новшества для пользователей мобильных приложений:

- Современные и функциональные приложения для iOS и Android с новым дизайном

- Соответствие функционалу веб-версии портала

- Упрощенный выбор адреса, по которому оставляется запрос

- Возможность прикреплять несколько изображений к заявке

- Контроль отключений ЖКУ непосредственно в мобильном приложении

- Яркий и удобный журнал заявок

- Несколько видов PUSH-уведомлений

Ссылки для скачивания приложения:

Android https://play.google.com/store/apps/details?id=it.minsk.mobile115bel

Apple https://apps.apple.com/app/id1481471625

 

Информация предоставлена КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома»

Добавить комментарий


data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.