Полезно знать

2В 2015 году в Минске заработал портал городского хозяйства «Мой горад». В 2017 г. он был запущен в г. Витебске, а в 2018 – во всех районных и областных центрах республики. Одновременно в 2018 г. с использованием программного обеспечения были созданы единые диспетчерские службы, обслуживающие граждан по короткому номеру 115.

BatareiОтопительный сезон в этом году начался рано, и скоро в наших жировках появится еще одна строчка, самая дорогая, — за отопление. Лично моя плата за ЖКУ зимой, «благодаря» счетам за тепло, увеличивается более чем в два раза. Живу на первом этаже, квартира хоть и не угловая, но все равно достаточно прохладная, температура воздуха редко поднимается выше 20 градусов. У друзей ситуация противоположная: когда включают отопление, дружно распахиваются все форточки, из шкафов извлекаются шорты-маечки, потому как в этой отдельно взятой квартире, как шутят сами жильцы, начинается белорусский курорт — плюс 26 и выше. Лишь ультрафиолета нет. Оба дома строились еще в хрущевские времена, системы отопления в них старые, но один дом не держит тепло, в другом люди перегреваются. Но самое нелогичное в том, что платим мы за тепло почти одинаково, плюс-минус два рубля.

248727z7db08edd9926Новая форма взаимоотношений потребителей с обслуживающими организациями набирает все большую популярность. Электронные жировки по сравнению с бумажными аналогами действительно имеют неоспоримые преимущества, заключающиеся, прежде всего, в удобстве. PDF-версия ничем не отличается от обычного извещения в плане полноты информации: та же таблица с перечислением услуг, обозначением тарифов и итоговой суммой оплаты.

foto1Питьевая вода в Минске соответствует нормам Министерства здравоохранения и международным критериям безопасности, в том числе рекомендуемым Всемирной организацией здравоохранения. Об этом неоднократно заявляли белорусские и зарубежные эксперты. В то же время не все минчане водой довольны: один жалуется на запах хлора, другой - на осадок в чайнике после ее кипячения, третий - на странный привкус. Корреспондент БЕЛТА пообщалась со специалистами и узнала, как проверяют воду и действительно ли можно пить из-под крана.

Подкатегории

data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.