03 03 01 69Ровно год назад короткий номер 115 в Бресте был переключен на Брестское областное Управление ЖКХ. Именно этот день и стал днем рождения областного контакт-центра.

За 365 дней в центр поступило почти 300 тысяч звонков, 278 тысяч заявок по 23 видам работ и 319 видам неисправностей. «Это год 517 000 минут круглосуточного диалога с одной единственной целью — сделать жизнь вокруг нас хотя бы чуточку лучше, проще и комфортнее. Скажу вам по секрету: каждый раз, когда к нам поступает звонок с благодарностью, диспетчер громко сообщает об этом всем сотрудникам», — так прокомментировал событие руководитель контакт-центра областного ЖКХ Никита ПАНОВ.

За год его коллектив вырос с 5 до 20 человек. Количество подключенных предприятий увеличилось с 6 до 34. Теперь он обслуживает не только Брест, но и всю Брестскую область. Если разбить заявки на категории, то их больше всего зарегистрировано в категориях «Электроснабжение» (34 302), «Бытовые услуги» (23 156) и «Канализация» (22 069).

Впрочем, обращаются в контакт-центр по-прежнему не только по поводу работы ЖКХ.

«Иногда нас спрашивают, с какого пути уходит поезд на Москву, путая 115 со 105, или просят вызвать такси для иностранных гостей. Мы с терпением и пониманием относимся к каждому позвонившему в контакт-центр и стремимся помочь, — рассказал Никита ПАНОВ и проанонсировал давно обещанный сюрприз для земляков: — В свой день рождения мы решили сделать что-то, о чем можно будет с гордостью вспомнить через год. Поэтому сегодня мы запускаем свои аккаунты в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм, а также публичный канал в Telegram. В нашем высокотехнологичном двадцать первом веке этим уже давно никого не удивишь. Но основная задача этих аккаунтов — не только поделится с вами нашей работой, а постараться сделать более доступной информацию о плановых и аварийных отключениях ЖКУ, сроках включения и отключения отопления, изменениях в системе принятия и контроля заявок и т. д. Мы работаем для вас! Стоим «на варце дабрабыту». И самый большой подарок, который, без сомнений, порадует каждого из нас, это простое человеческое спасибо. Ведь так просто, смену за сменой, поднимать телефонную трубку, когда ты знаешь, что твоя работа кому-то нужна!»

Сергей ДМИТРОВИЧ

Добавить комментарий


data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.