115 1«Единый областной контакт-центр создан в четвертом квартале прошлого года, однако пока объективно оценить его работу не представляется возможным. В то же время создаваемая база уже дает свой результат. Все заявки регистрируются, заводятся карточки, и мы видим, чем живет население области», — сообщил генеральный директор БОУП «Брестское областное управление ЖКХ» Александр МАКСИМЧУК, выступая на заседании облисполкома.

Основные обращения на номер 115 связаны с горячим водоснабжением, водоотведением, текущей эксплуатацией жилфонда, благоустройством. Все они находятся на контроле в онлайн-режиме, что стимулирует предприятия ЖКХ оперативно их исполнять. Характер и количество поступающих от населения заявок позволяют анализировать техническое состояние обслуживаемого жилфонда и объектов, что станет основой при формировании списка домов, подлежащих текущему и капитальному ремонтам. Кроме того, накопленная информация обеспечивает возможность быстрого анализа эффективности работы предприятий по повышению качества оказываемых услуг и оперативности исполнения заявок.

Сейчас в кол-центре работают 19 операторов. По словам гендиректора областного управления ЖКХ, сегодня нет необходимости увеличивать штат. «Мы проанализировали работу. Основной шквал звонков приходится на промежуток с 9 до 13 часов. На это время добавили людей в контакт-центре, чтобы не было недозвонов. Если в начале работы примерно 13% абонентов не могли дозвониться, то сегодня эта цифра составляет 2,5%. Постоянно совершенствуем эту службу, что позволяет улучшать эксплуатацию жилфонда, потому что накапливается база, и мы видим, куда в первую очередь направить денежные потоки», — добавил он.

Сергей ДМИТРОВИЧ

Добавить комментарий


data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.