hqdefaultЕдиный областной контакт-центр в составе областного управления ЖКХ заработал с 15 октября. На первом этапе в зону обслуживания вошли Брест и Брестский район. Операторы круглосуточно принимают звонки по номеру 115. С декабря контакт-центр областного ЖКХ обслуживает все население Брестской области — сообщил его руководитель Никита Панов.

Набрав единый номер 115, потребители могут рассказать о проблеме, связанной с обслуживаем организациями жилищно-коммунальной сферы, либо оставить бытовую заявку — на ремонт сантехнического и иного оборудования в вашей квартире. По словам Никиты Панова, в среднем за месяц на единый номер поступает 23-25 тысяч звонков, почти половина — от жителей областного центра. Больше всего вопросов от потребителей ЖКУ связано с освещением дворов и подъездов, а также работой систем водоснабжения и канализации. Сюда можно обращаться также по вопросам отопления, электро-, общестроительным и кровельным работам, неисправностям лифта, бытовым услугам, санитарному состоянию и благоустройству населенных пунктов.

555e1f88a13fa2fa60bca183caf13cff

«С внедрением контакт-центра усилился контроль за исполнением заявок, исключены их потери. При этом система позволяет делать полный анализ качества работы самого оператора — от записи разговора до количества непринятых звонков. У руководителя организации есть возможность удаленно, в режиме реального времени видеть статистику и тематику обращений. Это помогает определить узкие места в работе», — отметил генеральный директор областного ЖКХ Сергей Кудрявец, выступая недавно на заседании Брестского облисполкома.

Для эффективной работы единого областного контакт-центра в перспективе планируется заключить договоры со всеми организациями, оказывающими коммунальные услуги, таких насчитывается более 800 по всей области. В настоящее время договоры заключены с предприятиями ЖКХ Бреста и всех 16 районах области.

958bfb4827d38b00d320baf35a5b06c7

Борис ПАВЛОВСКИЙ

Добавить комментарий


data-matched-content-rows-num="3,1" data-matched-content-columns-num="1,4"

logo mjkx logo footer 1 pravo

Государственное предприятие "Жилкомиздат", 2016

220004, Минск, ул. Кальварийская, 17-501, 502 

Размещение рекламы: +375 (17) 203-13-31

Email: gkhmag@mail.ru

Задать вопрос специалисту

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос в разделах "Вопросы и ответы" и "База знаний", Вы можете задать вопрос специалисту, для этого пройдите регистрацию или войдите в личный кабинет пользователя.

Сервис «Вопрос-Ответ» на Портале коммунальной грамотности населения предназначен для граждан – потребителей жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Портала не имеют полномочий отвечать на вопросы предприятий системы ЖКХ и частных организаций, обслуживающих жилфонд (ТС, ЖСПК и др.). Разъяснения по новому законодательству в сфере ЖКХ, в том числе ответы на вопросы, возникающие у предприятий системы, публикуются в журнале «Живи Как Хозяин» с сентября 2016 года.